nanimateli.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с nanimateli
  • Покупка
  • Аренда
  • nanimateli.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены начинающиеся с nanimatel
  • Покупка
  • Аренда
  • nanimately.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • dawns.ru
  • 50 000
  • 500
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • portals.su
  • 18 334
  • 183
  • recoveries.ru
  • 50 000
  • 500
  • site.su
  • договорная
  • договорная
  • texts.su
  • 60 000
  • 600
  • zombies.su
  • 20 000
  • 200
  • абрикос.su
  • 20 000
  • 200
  • авиационная.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиационное.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиационный.рф
  • 50 000
  • 500
  • автомойка.su
  • 20 000
  • 200
  • автономные.рф
  • 50 000
  • 500
  • авторазборы.рф
  • 50 000
  • 500
  • аддон.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ады.рф
  • 70 000
  • 700
  • ажурные.рф
  • 50 000
  • 500
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • академик.su
  • 20 000
  • 200
  • аква.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • акинатор.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • акустические.рф
  • 70 000
  • 700
  • акционерный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алкоголизмы.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольные.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алмазная.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • алюминий.su
  • 35 000
  • 350
  • амвей.su
  • 35 000
  • 350
  • американец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ангина.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ангины.рф
  • 50 000
  • 500
  • апартаменты.su
  • 20 000
  • 200
  • аптечное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аптечные.рф
  • 70 000
  • 700
  • арбат.su
  • 26 668
  • 267
  • арбуз.su
  • 20 000
  • 200
  • арсенал.su
  • 35 000
  • 350
  • артистам.рф
  • 70 000
  • 700
  • артрит.su
  • 20 000
  • 200
  • архитекторов.рф
  • 50 000
  • 500
  • ары.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ассоциация.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • асфальты.рф
  • 50 000
  • 500
  • атлетики.рф
  • 70 000
  • 700
  • атомная.рф
  • 150 000
  • 1 500

НАНИМАТЕЛИ МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ

По этой причине любое решение органа госуправления при заключении соглашения вызовет недовольство или профсоюзов, которые будут требовать социально-ответственного подхода, или руководителей предприятий, заинтересованных в повышении конкурентоспособности продукции, обоснованном росте зарплаты, снижении социальных издержек, повышении эффективности использования государственной собственности. Основной причиной конфликтов и забастовок в России было то, что профсоюзы добивались от отраслевых органов госуправления высоких социальных гарантий, которые часто были экономически не обоснованы. В результате руководители государственных предприятий по объективным причинам не могли выполнить нормы тарифного соглашения, а требовали его безусловного выполнения, что порождало конфликты с первичными профсоюзными организациями. В странах Европы и в последнее время в большинстве стран СНГ соглашения заключаются между профсоюзами и объединениями нанимателей. Такая система социального партнерства соответствует международному (Конвенция МОТ о содействии коллективным переговорам 1981г. № 154) и национальному законодательству. В соответствии со ст. 356 Трудового кодекса (ТК) правом участвовать в коллективных переговорах и выступать их инициатором по заключению и изменению соглашения обладают только представительные органы работников и нанимателей как стороны коллективных трудовых отношений. Интересы нанимателя представляет руководитель организации (ст. 355 ТК). На республиканском, отраслевом, территориальном уровнях эти функции выполняют соответствующие объединения нанимателей. Нанимателям также предоставлено право вести коллективные переговоры и заключать соглашения, а также создавать и вступать в объединения нанимателей. При этом профсоюзы (их объединения) не имеют права требовать от органов исполнительной власти, не являющихся нанимателями (или представителями нанимателей), заключения с ними соглашений (ст. 359 ТК). Только объединения нанимателей и профсоюзы могут быть сторонами коллективного трудового спора. Профсоюзы готовы заключать соглашения с представительными объединениями нанимателей, наделенными достаточными полномочиями от собственника, обеспеченными материальными ресурсами, объединяющими нанимателей, у которых работает более половины членов соответствующего профсоюза, имеющих опыт ведения коллективных переговоров и заключения соглашений. Наиболее представительным республиканским объединением нанимателей, по оценкам профсоюзов, считается Республиканский союз нанимателей (БелСН), членами которого являются республиканские объединения нанимателей (Белорусский агропромышленный союз, Союз строителей), областные объединения нанимателей, предприятия Минской области и г. Минска. В областях и столице членами БелСН являются более 2 тыс. организаций, на которых работают свыше 700 тыс. работников. В Республиканском союзе нанимателей и союзах - членах БелСН созданы советы по трудовым и социальным вопросам из представителей предприятий для подготовки проектов соглашений и ведения коллективных переговоров с профсоюзами. Основная задача этих советов - представление и отстаивание интересов нанимателей в коллективных переговорах с профсоюзами. При этом БелСН имеет многолетний опыт ведения коллективных переговоров и заключения соглашений с профсоюзами. Все трехсторонние соглашения, действующие в республике, заключены с участием БелСН или объединений нанимателей, входящих в Республиканский союз нанимателей. Предполагается создать базу данных о коллективных договорах, действующих на предприятиях, оказывать нанимателям оперативную методическую помощь при подготовке коллективных договоров, обеспечивать их информацией о действующих социальных гарантиях на предприятиях отрасли, региона. БелСН намерен также создать Фонд солидарности нанимателей, средства которого планируется использовать для оказания материальной поддержки предприятиям в экстремальных ситуациях, при подготовке и реализации мероприятий по реформированию предприятий, а также для социальной защиты нанимателей. Однако результативность работы Республиканского союза нанимателей пока не соответствует ожиданиям нанимателей и государственных органов. Для повышения эффективности этой работы по представлению и отстаиванию интересов предприятий в коллективных переговорах с профсоюзами необходима поддержка от соответствующих государственных органов. БелСН должен получить право от представителя собственника - отраслевых министерств и местных органов власти представлять интересы собственника в коллективных переговорах с профсоюзами при заключении соглашений. Это позволит снять многочисленные вопросы, которые задают профсоюзы о том, чьи интересы представляют объединения нанимателей. Необходимо упростить порядок создания и регистрации объединений нанимателей. Отраслевые органы государственного управления не должны препятствовать вступлению предприятий в объединения нанимателей и участию их руководителей в мероприятиях, проводимых такими союзами. Это позволит обеспечить членство в этих организациях достаточного количества предприятий и эффективно представлять их интересы в коллективных переговорах с профсоюзами. Размеры и порядок уплаты членских взносов в объединения нанимателей должны соответствовать системе финансирования уставной деятельности республиканских и местных профсоюзов. Создание условий для работы объединений нанимателей позволит существенно повысить эффективность социального партнерства в Беларуси.

22.10.2009 09:34:21